Как разобрать и собрать торпедо Mitsubishi Pajero 4. Фото.

Поиск причины стука в передней панели. Разбор и сборка торпедо Паджеро 4.

Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.

Выходной день был посвящён поиску стука в передней панели. Конечно, стук – это громко сказано, но некоторое тарахтение при движении по бездорожью однозначно имеет место быть. Решив разобраться в вопросе, разобрал на части всю панель машины, так называемое «торпедо».
Это постукивание замечаю довольно давно, но только на бездорожье. А пока доедешь домой по асфальту, так уже вроде и не было ничего… Но сейчас, в преддверии путешествия в Афганистан, решил докопаться до истины и вылечить свой MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model.

В конце рассказа имеется видео, на котором показана последовательность сборки передней панели. Процесс разбора я не снимал, некогда было, старался ничего не сломать, не пропустить и не потерять. Поэтому опишу свои действия словами.

Поддержать проект "Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO". Donate now for blog "Twenty Years winh MITSUBISHI PAJERO".

Инструменты.

Нож с тонким лезвием, плоская и крестообразная отвёртки, головка на 10. Рекомендуют использовать пластиковые крючки и шпатели, обошёлся без этого. Также сильно рекомендуют не потерять саморезы, но это контролируется очень легко – они кладутся на стол рядом со снятой деталью. А вот на что действительно стоит внимания, так это пластиковый прокладочки (в виде буквы Л), которые стоят в разъёмных соединениях, остаются в гнезде и могут выпасть внутрь панели. Ищи её потом…

Первым делом отключил аккумулятор.

Вроде как особой необходимости в этом нет, но так спокойнее. Сразу скажу, что перепутать контактные группы, которые снимаются в процессе разборки, вряд ли возможно – они все разные. Ну, по крайней мере те, что мне попадались. И, всё-таки, аккумулятор я отключил. Но, предварительно, отодвинул передние кресла максимально назад. Это свободное место очень даже понадобится.

Теперь приступаем.

Если вы хотите добраться до центральной консоли, то начинайте с блока климат-контроля, поддеваем его сверху и вытягиваем назад. Вытаскиваем сопла вентилятора (левое и правое) в центральной части панели, аккуратно поддевая тонким лезвием и отвёрткой. От левого сопла отключаем штеккер кнопки аварийной сигнализации. Затем снимаем блок компьютера с панелью, также аккуратно поддевая его по периметру. Всё перечисленные детали крепятся только защёлками, саморезов пока нет.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.

А вот сам CD-чейнджер уже прикручен четырьмя саморезами. И, прикручен очень плотно, отвёртка не сработала, пришлось поставить биту в головку.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.Пластиковый чехол рулевой колонки. Выкручиваем два самореза снизу, аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю часть, которые держатся на защёлках.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.

Разбираем боковые части панели.

Сначала трапециевидная накладка со стороны двери, затем декоративная планка под боковым соплом вентилятора. Это всё на защёлках. Затем вытаскиваем сопло вентилятора, сначала выкрутив саморез, который держит его снизу. Эту процедуру выполняем два раза, со стороны водителя и со стороны пассажира.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.Аккуратно снимаем «очки» с блока спидометра-тахометра. Они на защёлках сверху и снизу. Сам блок крепится двумя саморезами снизу и одним сверху. Для последнего нужна короткая отвёртка. Вытаскиваем блок, отключаем штеккеры.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.Снимаем большую пластиковую панель, что находится под рулевой колонкой. Она крепится на защёлках и освобождает путь к снятию самой нижней панели центральной консоли. После этого демонтируем маленькую панельку, что стоит рядом с педалью и крепится саморезом (видно на фото).Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.

Переходим на правую сторону.

Открываем бардачок, откручиваем три самореза сверху (см. фото выше) и два болта снизу. Снимаем с ящика две лампочки — подсветка ног и внутреннее освещение бардачка, убираем в сторону. Снимаем такую же маленькую панельку внизу, как и с левой стороны.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.Самая нижняя панель центральной консоли фиксируется двумя саморезами. Выкручиваем их, вытягиваем панель назад вместе с коммуникациями. Отсоединить их вряд ли возможно, но в этом и нет необходимости, свободного пространства достаточно.Разбираем переднюю панель Pajero. Ищем возможные причины стука в салоне. We disassemble the front panel of Pajero. We are looking for possible causes of knocking in the cabin.На этом процесс разбора завершён, как говорится: ломать — не строить! Возможно, я упустил в описании какой-то винтик, но это не страшно. Просто не надо спешить и всё станет понятно. Те саморезы/винты/болты, которые надо выкрутить перед снятием какой-либо детали, хорошо видно. Так что просмотреть их невозможно.

В моём случае вся эта работа проводилась с целью поиска источника стука в центральной части панели. И, судя по видео, этот источник был найден. Сейчас я не будут рассказывать, что я сделал дальше. Предстоит испытать машину в поездке по дорогам Афганистана и, по результатам этого путешествия, можно будет сделать выводы.

А это обещанное видео. На нём показан предполагаемый источник шума и установка на место компонентов передней панели.

Всем удачи на дорогах!

©Copyright

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *