Итак, свершилось! В марте 1997 года я впервые сел за руль этого прекрасного автомобиля — MITSUBISHI PAJERO.
Произошло это, прямо скажем, случайно – присматривался к внедорожнику американской марки и неожиданно обнаружил совсем рядом другую машину. Настолько понравилась, что отказаться уже не смог, срочно поменял все планы, купил и отправился на ней домой, из Эмиратов в Алма-Ату.
С тех пор, уже двадцать пять лет, четверть века, так и езжу на Pajero. Пройдены сотни тысяч километров разных дорог и направлений. Эта машина пристрастила меня к автопутешествиям – имея такой автомобиль, грех кататься на нём только по городу или вокруг него. От нескольких сотен километров поездок вокруг Алма-Аты я «докатился» до путешествия длинной 17000 километров на Дальний Восток – вот как тянет в дорогу этот автомобиль.
Начало.
Увиденное в путешествиях вызывало желание поделиться и рассказать о своих впечатлениях. Поэтому, осенью 2017 года, сначала появился YouTube – канал «Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO», а затем, в начале 2018 года – блог с таким же названием.
И вот сейчас название меняется. Представляю вашему вниманию новый логотип проекта «Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO» и прошу, как говорится, любить и жаловать!
Ролики, уже опубликованные на YouTube, сохранят старый логотип, а всё, что выйдет в свет в дальнейшем, будет уже отмечено логотипом нового дизайна. Так что, увидев его, не удивляйтесь и не думайте о подделке. Это ваш старый и добрый знакомый канал Автопутешествий.
Основные темы.
Что касается блога, то его основные разделы сохранятся в том же виде. Основная часть, с которой и начинался проект, посвящена путешествиям и скоро пополнится новым материалом о дальней поездке за пределы Казахстана. А пока, в качестве отчёта, предлагается карта основных точек поездок за двадцать пять лет.
Также продолжаю публиковать очерки о событиях, связанных с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией автомобиля MMC Pajero. Кое-кто, возможно, сочтёт эти заметки не интересными, но для тех, кто только начинает ездить на PAJERO или думает его приобрести, такая информация будет очень кстати.
Ну, и конечно, нельзя оставить без внимания вопросы, которым посвящен раздел «Закон и криминал». Взаимоотношения с дорожной полицией, криминал на дорогах, лихие водители и бесстрашные пешеходы – всё это вы найдёте в рассказах, фотографиях и видеороликах указанного раздела.
С первых дней существования блог всегда был открыт для комментариев читателей и многие воспользовались такой возможностью. Высказывайте свою оценку, задавайте вопросы, дополняйте или опровергайте точку зрения автора – возможности для этого безграничны. Лишь не забывайте делать это корректно.
Для тех, кто считает существование моего сайта полезным, информацию – актуальной, фотографии – интересными, видео – информативными, а осуждения – интересными, существует возможность поддержать данный проект. Сделать это достаточно просто. Пользуясь случаем, автор приносит благодарность читателям, уже сделавшим это.
Надеюсь и в дальнейшем не разочаровывать своих читателей и остаюсь
Искренне Ваш
Автор.
Excellent article. I certainly appreciate this site. Continue the good work!
Четверть века с одни брендом это интересно, но возникает вопрос — почему? Что особенного в этих машинах?
Для меня эти машины идеально соответствуют формуле «цена/качество».
Что тут скажешь. Очень круто. Желаю новых путешествий.