В начале этого года был составлен чёткий план подготовки машины к новому сезону автопутешествий и месяц назад я приступил к его выполнению. Закупив необходимое, стал ездить на сервисы и список необходимых работ (подробно есть в этом рассказе) стал уменьшаться.
Поменял подшипники передних ступиц, поставил NSK (120 долл. подшипники и 40 долл. работа). Для АКПП решил не экспериментировать с марками масла, залил оригинальную жидкость и поставил оригинальный фильтр (73 долл. масло + 31 долл. фильтр + 20 долл. работа). Задние колодки решил поставить TRW (20 долл. + 5 долл.)
Неприятная находка.
И вот когда мне меняли задние колодки, обнаружилась небольшая – как мне тогда показалось – проблема. Пыльник привода. Внутренний пыльник заднего левого привода. Небольшой дефект с краю, со стороны ШРУСа, но этого вполне достаточно, чтобы равномерно забрызгать всё вокруг каплями смазки.
Поблагодарил я ребят за находку и пообещал приехать к ним на замену чуть ли не завтра. Приехал домой, сел за телефон и загрустил – пыльника нигде нет. Звонишь в магазин, слышишь радостный голос продавца – конечно есть! – а потом уже грустный: а, задний…
Мне, похоже, сильно «повезло» — тот кусок проволоки, что я вытащил из-под машины во время поездки в горы Кетмень, пробил пыльник именно заднего привода.
Поиск пыльника.
Совсем уже отчаявшись, звоню официальному дилеру – он поймёт, он поможет. Пыльник? На задний привод? Да запросто! Заказать, подождать пару недель и получить желаемое всего за 29000 тенге, примерно 76 долларов!
Это точно цена за пыльник – спрашиваю. Мне нужен пыльник 3715А142, а за такие деньги чуть ли не привод купить можно. 🙂 Нет, нет, говорят, точно цена пыльника. Ну там ещё смазка и хомутики – ремкомплект, одним словом.В общей сложности я обзвонил примерно с десяток точек, такого пыльника нигде нет и почти везде есть передние. Повезло так повезло. Время идёт, ездить надо, смазка потихоньку выходит. На заказ самая низкая цена была примерно 50 долларов. Конечно, нашёлся и Китай за 4 доллара, но этот вариант был отвергнут.
Нашёл на одном автомобильном форуме рассказ о подобной проблеме и там же обнаружил размеры пыльника: диаметр 34.5 мм, длина 114.5 мм, диаметр 113.5 мм. Залез под машину, померил сам – да, очень похоже. Значит будем искать по размерам.
Позвонил в один магазин, там вроде есть пыльники. Проверили размеры – подходит. От Паджеро 3. И номер его MD528648. Также смазка, хомуты и стопорные кольца в комплекте. Только он не пластиковый, а резиновый.
Приехал в магазин, проверил размеры и купил за 32 доллара оригинальную запчасть. Не знаю почему, но с одним пыльником шли две пары хомутов и два тюбика смазки.
Замена пыльника.
Приехал на СТО, ещё раз все померили перед снятием привода – очень, очень похоже, говорят. Ну тогда снимайте и меняйте. Сняли привод, разобрали внутренний ШРУС, помыли, почистили, помазали. Пыльник встал на место нормально, большой хомут поставили родной, а малый хомут чуть-чуть не подошёл, решили не насиловать его, а поставить другой, чуть больше.
Так что получилось найти и поставить пыльник от «старшего товарища». На СТО тоже удивились, пыльники заднего привода не меняли ни разу. Передний пыльники – да, бывало, но чтоб задний…
Надеюсь, что этот пыльник будет служить достаточно долго, а этот рассказ кому-нибудь поможет.
по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят пыльники шруса Митсубиси Паджеро на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие пыльники шруса подходят на Митсубиси Паджеро в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить пыльник шруса, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
спасибо буду знать
также делал