Визит на сервис-центр дилера Mitsubishi. Фото RoadsTravel.ru

Последствия летних путешествий – мнение официального дилера.

Техническое обслуживание на сервисном центре официального дилера компании Mitsubishi Motors. Maintenance at a service center of an authorized Mitsubishi Motors dealer.

Как это ни грустно, но за всё приходится платить. Покатавшись вволю этим летом по Казахстану, насладившись магистралями и набравшись впечатлений от «направлений», решил посмотреть – как всё это перенёс мой автомобиль-ветеран MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model. Тем более, что и сама машина стала «жаловаться на здоровье» — на месте, при переключении селектора АКПП из положения D в положение R (или обратно), когда машина дёргается, возникал хорошо слышный скрип. Было такое ощущение, что где-то металл трётся об металл из последних сил, сейчас протрётся окончательно и всё переломится пополам… 🙂

Лучшее место для диагностики автомобиля – это, вне всяких сомнений, сервисный центр официального представителя компании Mitsubishi Motors. Здесь ничего не пропустят и всегда посоветуют заменить не только то, что уже сломалось, но и то, что может сломаться. Значит решено – еду к «официалу».Техническое обслуживание на сервисном центре официального дилера компании Mitsubishi Motors. Maintenance at a service center of an authorized Mitsubishi Motors dealer.

Визит на сервис-центр.

В таком визите есть однозначно положительные моменты. Первое – точное время. Записался заранее (на этот раз позвонил утром, приехал уже после обеда в этот же день) и никакого ожидания, всё минута в минуту. Второе – машину бесплатно помоют снаружи, и достаточно усердно. И третье – комфорт для клиента. Можешь сидеть в удобной комнате ожидания, можешь находиться рядом с машиной при ремонте или диагностике. Только оранжевую жилетку надо будет одеть.Поддержать проект "Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO". Donate now for blog "Twenty Years winh MITSUBISHI PAJERO".

Прокатились мы с ведущим специалистом по цеху, попереключали передачи – что за напасть, нет этого звука! В цеху шумновато, выехали во внутренний двор, тестируем в разных режимах – опять тишина… Ладно, поехали обратно в цех, к подъёмнику, война план покажет.

Сначала открыли капот и проверили жидкости (тормозную, три масла и антифриз) – всё в пределах сервисных интервалов. Подняли машинку, проверили ещё три масла – раздаточная коробка и два моста. С этим тоже всё в порядке. Приступили к ходовой части.

Подшипники передних ступиц. Люфт с одной стороны чуть больше, с другой — чуть меньше. Страшного ничего нет, ещё поездить можно, но лучше поменять. За двенадцать с лишним лет эксплуатации машины один раз можно.

Задние тормозные колодки доживают последние дни. Да оно и не удивительно, наездил на них уже тысяч семьдесят, если не больше.

И, наконец, причина скрипа – задубевшие напрочь втулки стабилизатора. Как позже посмотрел в сервисной книжке, прослужили они почти 30 000 километров далеко не идеальных дорог Казахстана, Киргизии и России. Когда мыли машину при въезде на сервис, втулки намокли и звук пропал. Как подсохло, так и снова появилось. Ничего другого, что могло быть причиной такого скрипа, найдено не было.

Так что ничего особенно страшного с машиной за это лето не случилось, будем устранять недостатки.

Теперь пожелания от официального дилера: хорошо бы, мол, сделать смазку и протяжку передней и задней подвески, иначе регулировочные болты закиснут и сделать правильно геометрию будет невозможно. Цена вопроса – чуть больше 100 долларов, включая последующую геометрию.

И самая важная рекомендация: реставрация рулевой рейки. Цена вопроса примерно 360 долларов. В стоимость включена работа плюс материалы. С этой рейкой у меня интересные отношения. Делаю диагностику на центре достаточно давно и в дефектовочных актах рейка то фигурирует, то напрочь отсутствует. От чего сие зависит, не знаю. Поскольку никаких шумов я от рейки не слышу, уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля не меняется, то решаю пренебречь этой рекомендацией.

Такой тщательный осмотр машины обошёлся в восемь долларов. Получил я на руки перечень работ и материалов, посмотрел на ИТОГО, и опечалился – всё вместе, по расценкам официального дилера, выходило не дёшево. А точнее – почти 950 зелёных бумажек, которые придумали проклятые американцы. Причём передние ступицы были представлены дубликатом, оригинальная деталь на центре отсутствовала.

Успокаивает одно – все выявленные недостатки не критичны и есть время обдумать и найти подходящее решение. Оставалось только, поблагодарив за работу, сесть в блестящий автомобиль и покинуть гостеприимный сервис.Техническое обслуживание на сервисном центре официального дилера компании Mitsubishi Motors. Maintenance at a service center of an authorized Mitsubishi Motors dealer.

©Copyright

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *