Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO. 1997 - 2023 годы. - Part 9

Рассказы

Задние амортизаторы – двенадцать лет службы.

Созрел вопрос замены задних амортизаторов. Даже несколько перезрел – правый амортизатор выглядит совсем плохо. Он уже достаточно давно потеет, но на его рабочих качествах это никак не отражалось – посторонних звуков не издавал, быстро останавливал машину после раскачки, колесо не прыгало, повышенного износа резины не было, управляемость на поворотах не страдала. Читать далее «Задние амортизаторы – двенадцать лет службы.»

Сколько платить за сервис? 357 долларов или 660?

Новый сезон автопутешествий впереди, готовь сани летом, а машину – сейчас. Что же надо сделать? Начинаю смотреть сервисную книжку и считать пробег. Вот что получается: Читать далее «Сколько платить за сервис? 357 долларов или 660?»

По встречке на красный…

Собрал в кучу старые ролики за много лет. Что-то изменилось? Читать далее «По встречке на красный…»

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV.

Всё, что сделано с автомобилем MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model за двенадцать лет. Регламентные работы – «профилактика», ремонтные работы – «лечение» и некоторые размышления о «здоровье» машины. Читать далее «Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV.»

Мои машины за двадцать лет.

Четыре автомобиля Mitsubishi Pajero. Четыре машины разных поколений. Меняются цвета и комплектация, остаются надёжность и комфорт. Мои впечатления за двадцать два года. Читать далее «Мои машины за двадцать лет.»

Бандиты на дороге.

Летом 2011 года по городу прокатилась волна слухов об участившихся «автоподставах». Удивлял не сам факт такого мошенничества, оно уже давно перестало быть в диковинку. Поражало то количество денег, которое жулики требовали от «виновного» в ДТП – речь шла о десятках тысяч долларов. И что самое поразительное – такие суммы отдавались! По крайней мере, в интернет-пространстве было достаточно сообщений от жителей Алма-Аты. Читать далее «Бандиты на дороге.»

Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре. Тянь-Шань. 2018 год. Нарын. Торугарт.

«Всё-таки это Кыргызский «Полюс Холода» с самой низкой температурой на территории Кыргызстана!»

«В 2000 году был там на всех заставах. Волки солдата с лошадью съели между заставами.»

«Так что, если зимой там встрянете — там и останетесь.»

«15 лет назад был маложизненный район. Не думаю, что за это время, что-то изменилось в лучшую сторону. Зимой туда лучше не соваться.»

«Таким образом, покорять этот маршрут зимой не стоит, да и летом лучше это делать на нескольких подготовленных авто.» Читать далее «Ползком вдоль китайской границы или «полюс холода» в декабре. Тянь-Шань. 2018 год. Нарын. Торугарт.»

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Предыстория.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать». Читать далее «Спальное место в Mitsubishi Pajero.»

Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.

Не знаю, как лучше назвать этот рассказ. Две тысячи километров разбитых дорог? Мы тоже строим автобаны? Дорога смерти вдоль Балхаша? Pajero держит удар? Все эти названия подойдут лишь для отдельных частей рассказа. Лучше расскажу всё по порядку, а там уже сами решайте – как лучше назвать. Читать далее «Дороги Казахстана или рассказ без названия. 2018 год.»

Хождение за три перевала — слёзы барса, дорога к золоту и тундра. Тянь-Шань. 2018 год.

Честно говоря, перевалов пройдено больше, но остальные, несмотря на приличную высоту, были какие-то невыразительные, анонимные, в виде крестика на карте. В первой же тройке шли, практически один за другим, почти как ступени лестницы в небо, перевалы — Сарымойнок (3126 м), Барскаун (3754 м) и, чуть дальше, перевал Суек (4021 м). Читать далее «Хождение за три перевала — слёзы барса, дорога к золоту и тундра. Тянь-Шань. 2018 год.»