Большой сервис–ремонт Mitsubishi Pajero.Фото RoadsTravel.ru

Большой сервис–ремонт Mitsubishi Pajero: вопросы и ответы.

Ступица передняя с подшипником для Mitsubishi Pajero. Front hub with bearing for Mitsubishi Pajero.

Ближе к весне начинаю готовить свой автомобиль — MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model —  к летнему сезону автопутешествий. Что-то в этот раз накопилось много позиций по обслуживанию – совпали сервисные интервалы. К тому же добавилась одна серьёзная позиция по ремонту, так что общий список работ выглядит достаточно внушительно и хотелось бы посоветоваться по некоторым вопросам. Ну а теперь по порядку, от простого и дешевого до сложного и дорогого.

 

1. Самое простое – воздушный фильтр.

Прошёл 21300 км., меняю через 20000, перебор не критичен. Ранее использовались как оригинальные фильтр (MR571476), так и лицензии. Сложностей с выбором нет, хороших дубликатов на рынке достаточно, если у кого-то есть мнение по любимому бренду – интересно послушать. Цена дубликата 11 USD.Поддержать проект "Двадцать лет за рулём MITSUBISHI PAJERO". Donate now for blog "Twenty Years winh MITSUBISHI PAJERO".2. Колодки тормозные задние.

Прошли 104 000 км., оригинальные (4605А447). Такой срок службы радует, диски тормозные в полном порядке. Сейчас думаю ставить либо снова оригинал, либо тот бренд, что лежит в оригинальной упаковке (их выпускают две или три фирмы).Тормозные колодки задние для Mitsubishi Pajero. Rear brake pads for Mitsubishi Pajero.

Там только надо будет посмотреть комплектацию — иногда идут только колодки без пластинок, которые на нижнем левом рисунке схемы. Цена оригинальных колодок 40 USD.

3. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости – передние и задние.

Прошли 40 000 километров, даже удивительно, что ещё не рассыпались. Стоят оригинальные, 4056A121 –передние и MR418547 – задние. Буду ставить снова только оригинал, так сказать — GENUINE PARTS. Цена 26 USD за полный комплект, четыре штуки.Втулки стабилизатора поперечной устойчивости для Mitsubishi Pajero. Anti-roll bar bushes for Mitsubishi Pajero

4. Фильтр АКПП. Ну и жидкость тоже.

Проехал 41 000 км. Видел рекомендации смены через 50 000, менял всегда через сорок тысяч. Цена оригинального фильтра (MN176207) 31 USD, здесь без вариантов, дубликат брать не стоит. Масла надо 8 литров, стоимость оригинальной жидкости 74 USD. До этого заливал Castrol SP-III, сейчас что-то не могу найти его в продаже. Слышал, что можно заменить на Castrol Transmax E, но не уверен. Какие будут мнения? И ещё. Есть предложения такого масла от бренда TOTACHI, но что это за зверь такой – не пробовал ни разу. Стоит ли? Цена, конечно, ниже процентов на тридцать, но каково качество?Фильтр АКПП для Mitsubishi Pajero. Automatic transmission filter for Mitsubishi Pajero.

5. Масло в раздаточной коробке и мостах.

Проехал 69 000 км. Менял раньше через 60 000, сейчас немного припозднился. Хотя, сервисная книжка от Mitsubishi Motors, которая пришла с машиной из ОАЭ, рекомендует другой сервисный интервал – 80 000 для мостов и 100 000 для раздатки. Ну здесь масла надо немного, в продаже имеется, так что не вопрос. 

6. Топливный фильтр.

Проехал на нём 42 000 км. Цена оригинальной запчасти 46 USD (MR529135), в эту цену входит капроновая сеточка к бензонасосу, видно на следующей схеме.Фильтр топливный для Mitsubishi Pajero. Fuel filter for Mitsubishi Pajero.

Фильтр менял всегда через 40 000 км., хотя та же сервисная книжка рекомендует более продолжительный интервал замены – 60 000. Это для Эмиратов с их бензином. Какие будут примеры из собственного опыта? Как часто меняете топливный фильтр?

7. Антифриз.

Сейчас используется Castrol RadiCool NF. Срок службы, заявленный изготовителем – три года, у меня уже получается три с половиной. Тут тоже интересная деталь. Хотел поменять в прошлом году, но меня отговорили те мастера, где я обслуживал свою машину. У них тоже Pajero, уже лет пять ездят на одном антифризе и считают это правильным. Смотрел свой антифриз – цвет не изменился, прозрачный. Думаю, что поменять стоит, интересно другое мнение – кто какие интервалы предпочитает?

8. Самое интересное, сложное и дорогое.

Подшипники передних ступиц. Уже говорил, что на сервисе официального дилера в прошлом году небольшой люфт был обнаружен – чуть больше с одной стороны, чуть меньше с другой. Цену мне тогда на центре выставили 300 USD – это за две ступицы в сборе, лицензия. Оригинальной запчасти у дилера не было. По каталогу оно так и есть – подшипник отдельно не идёт.Ступица передняя с подшипником для Mitsubishi Pajero. Front hub with bearing for Mitsubishi Pajero.

Стал узнавать по магазинам, подшипники продаются отдельно, бренд NSK. Цена двух подшипников – 120 USD. На СТО запрессовать новые в ступицу – не проблема. Подобным образом менял подшипник задней ступицы, это было два с половиной года назад, поставили KOYO, пока всё нормально. Склоняюсь к варианту замены только подшипников, у кого есть подобный опыт?

9. И на десерт —  смазка крестовины переднего кардана. Делаю раз в 10 000 км. и сейчас будет сделана. Ну, это так, между делом…

Вот такой список получился. Осталось только определиться с некоторыми вопросами, так что ваше мнение будет интересно. Не стесняемся и не отмалчиваемся – высказываемся!

©Copyright

Большой сервис–ремонт Mitsubishi Pajero: вопросы и ответы.: 9 комментариев

  1. Для коробки Ravenol SP-III недорого и отлично.
    предыдущий хозяин заливал Motul Multi-ATF, на равеноле лучше работает.
    про тотачи тоже неплохо отзываются. только не мульти-атф, а именно SP-III

    ступицы бывают неоригинальные в сборе, чтобы не перепрессовывать ничего
    но надо подбирать со специалистами

  2. 1. Union A 3017 (угольный) самый удачный на мой взгляд цена-качество. Меняю через 10 ткм .
    2. Ставил 4605A487 вполне доволен, дубликаты не прижились
    3. Передние MR554271 замена через 30 ткм, задние MR418547 через 60 ткм
    4. Каждые 40 ткм масло ATF SP-III , фильтр MR528836
    5. Каждые 40 ткм
    6. Первая замена на 50, далее на 70 ткм, фильтра хватает. Используемые расходники MR529135, MR529146, MR529140, 23217-46090, MN106046. В номер MR529135 входит только фильтр. Аккуратнее с гайками крепления фильтра (М4), обычно отмачиваю их тормозной жидкостью пару дней.
    7. Отъездил 10 лет с частичной заменой, потом поменял с полной заменой. След раз через 5 лет.
    8. Не менял
    9. Каждые 10 ткм с заменой масла двигателя.

    1. Подробно расписано, спасибо! Обязательно учту.

  3. В коробку поставил неоригинальный фильтр, пробег на нем 75 тысяч, без проблем.
    Масло в коробку лил Айсин, сейчас Тотатчи, пробег на них 80 тысяч, без проблем.
    Бензиновый фильтр поменял при пробеге 100000. Пустая трата денег. Почти никакого налета.
    Масло в трансмиссии поменял в январе этого года, залил кастрол, перед этим заливал синтетику НГН. Пробег на масле около 65 тысяч. Небережливая эксплуатация, включая бездорожье. Масло слилось как слеза. Даже жаль было.

  4. 1. Воздушный фильтр — заглянуть, если грязный или машина часто ездит по пыльным дорогам — менять.
    2. Поставил бы оригинальные, если диск не точат. Сзади колодки меняются редко ведь.
    5. Зависит от того, где ездит машина. Если нету бродов, то не критично. Если есть, я бы менял буквально сразу по приезду домой масло в мостах однозначно и в РК тоже на всякий случай. Предполагаю, что в ОАЭ такой длительный интервал из-за отсутствия у них грязи, луж и т.д. Пустыня ведь.
    6. Состояние топливного фильтра зависит от состояния топливного бака. У нас он металлический и ржавеет. Как снаружи, так и изнутри (от конденсата, если не заморачиваться его удалением).
    7. Если цвет антифриза не поменялся, то наверно не критично.
    8. Я бы поменял только подшипники, хотя бы в целях эксперимента. Если есть возможность снять с них пыльник и забить туда водоотталкивающую смазку, лучше это сделать, если машина ездит по бродам. Один момент — подшипники должны заходить на ступицу с натягом, а не от руки при установке, либо еще как-то фиксироваться — не изучал еще мат. часть по ступичным подшам у Паджеро. Иначе может провернуть (на прошлой машине уже было).
    9. Если есть броды — однозначно мазать крестовину.
    ЗЫ: все это имхо, основанное на опыте эксплуатации предыдущего авто. По этой пока опыта мало. Но суть, не думаю, что сильно другая.

  5. В редукторах и раздатке — 1/45.000 км(мануал), антифриз G11(диградирует) — 1/60.000 км, с промывкой системы. Втулки стаба, мало прошли. Верхний обводной ролик, имеет люфт даже в шоу-румных авто. АКПП, тоже желательно 1/45.000 км, ДВС — 1/7.500 км, тормозуху — 1/30.000км. Топливный фильтр 1/60.000 км (90+ткм и ещё не менял).

  6. По маслу акпп. Дело ваше, но лучше оригинал.
    По ступацам, ни чего интересного, купил подшипник перепресовал и поехал.
    Ну а крестовину, там игольчатые подшипники, смазку я думаю понятно какую…
    Масло в раздатке и мостах очень большой интервал… Если не жалко узлы, можно вообще не менять

  7. Любой автомобиль рано или поздно требует ремонта. Если вы при покупке своей машины остановили выбор на качественном японском бренде Mitsubishi, то вам не придется часто сталкиваться с решением таких проблем. Но все равно когда-то любой автомобиль, несмотря на качественную сборку и отличные комплектующие, потребует определенных работ. Сервис Mitsubishi на сегодняшний день представлен во многих больших городах и областных центрах нашей страны. Зачастую автовладельцы стремятся сэкономить на таком мероприятии, как ремонт Mitsubishi, но это приносит в большинстве случаев результаты отрицательные, нежели положительные. Связано это, прежде всего, с тем, что водители вместо того, чтобы обратиться в сертифицированную сто Mitsubishi, стараются справиться при помощи различных частных лиц, занимающихся ремонтом авто.

Обсуждение закрыто.