Pajero едет по космодрому. Байконур 2019.

Нет, запускать свою машину в космос, на манер г-на Маска, я не собирался. Ведь у Илона «теслов» много, а у меня Pajero – один. Continue reading “Pajero едет по космодрому. Байконур 2019.”

Pajero vs Казахстан. Дороги и направления. 2019 год.

Большое путешествие по Казахстану завершено почти успешно. Чуть ли не вся страна пройдена вдоль и поперёк – от Актау до Аягуза, от Кокчетава до Алма-Аты. Расстояние между крайними точками маршрута – почти 2500 километров «по прямой», которая состояла из автобанов и солончаков, дорог и направлений. Continue reading “Pajero vs Казахстан. Дороги и направления. 2019 год.”

Law on the road. For what and how fined in Kazakhstan. 2018.

The following are points from the Rules of the Road Traffic of the Republic of Kazakhstan and the corresponding articles of the Code of the Republic of Kazakhstan on Administrative Offenses (in red). Articles of documents are given as of 2018. Also, as of 2018, the size of the MCI is given (monthly calculated indicator) – 2,405 tenge. Added some comments on each item and articles of the Code relating to administrative proceedings. Continue reading “Law on the road. For what and how fined in Kazakhstan. 2018.”

How did I come to this life … Looking back into 1997.

In early 1997, we had gotten a car on which we could drive almost anywhere – MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. It could had been used for a big group of people for a Sunday picnic – nine seats, including a driver, made it easy to do so, as well as could allow to travel off autonomously for several days, taking a tent, a bunch of different things and foods – an unusually large interior size contained everything that only our soul desired. Continue reading “How did I come to this life … Looking back into 1997.”

The ice is coming back. Lake Alakol. 2010.

From childhood, as remember myself, I always knew tthe largest lakes closest Alma-Ata were Balkhash and Issyk-Kul. There were, indeed, an “all-union health resort.” at the past century. However, there was another lake with the same healing, slightly saline water – Alakol, the “colorful lake”. Located to the northeast of Almaty at a distance of approximately five hundred kilometers in a straight line, this lake has long been a closed area. Continue reading “The ice is coming back. Lake Alakol. 2010.”

Russia again. Old Beloretsk tract. 2010.

Our life of auto travelers began from a trip to Russia. It was at 2001  , and the past nine years have not been empty. There were trips to Lake Baikal, Alakol and Borovoye Lakes, through the cities of Kazakhstan. Life during this time was rapidly changing and we want to have a new look at the old places – drive from Alma-Ata to Ufa, meet friends, look at the rebuilt capital of Kazakhstan – Astana. Continue reading “Russia again. Old Beloretsk tract. 2010.”

Это начиналось так

Мне повезло родиться в Алма-Ате. Природа вокруг города даёт уникальную возможность перенестись от песчаных барханов пустыни к скалам и ледникам тундры, проехав при этом всего-навсего сто километров. Двигаясь от реки Или на юг, оставляя за спиной пустыню и полупустыню, Читать далее «Это начиналось так»

Как я дошёл до жизни такой… Взгляд в 1997 год.

В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда — MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправиться как большой компанией на воскресный пикник — девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов — непривычно большой Читать далее «Как я дошёл до жизни такой… Взгляд в 1997 год.»

Льды возвращаются. Озеро Алаколь. 2010 год.

С детства, сколько помню себя, всегда знал, что ближайшие к Алма-Ате крупные озёра – это Балхаш и Иссык-Куль, который в прошлом веке был, поистине, «всесоюзной здравницей». Однако было еще одно озеро, с такой же целебной, слабосолёной водой – Алаколь, «пёстрое озеро». Расположенное к северо-востоку от Алма-Аты на расстоянии примерно пятьсот километров по прямой, это озеро долгое время было закрытым районом. Читать далее «Льды возвращаются. Озеро Алаколь. 2010 год.»

Снова едем в Россию. Старый Белорецкий тракт. 2010 год.

Наша жизнь автопутешественников началась с поездки в Россию. Это было в далёком 2001 году, и прошедшие девять лет пропали не даром. Были поездки к озёрам Байкал, Алаколь и Боровое, по городам Казахстана. Жизнь за это время стремительно менялась и нам захотелось посмотреть новым взглядом на старые места – проехать от Алма-Аты до Уфы, повидаться с друзьями, посмотреть на отстроенную столицу Казахстана – Астану. Читать далее «Снова едем в Россию. Старый Белорецкий тракт. 2010 год.»

Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане. 2018 год.

Началось лето, начался сезон отпусков, автотуристы поехали в путешествия и кто-то, возможно, поедет в Казахстан. Основная масса автотуристов едет в нашу страну из России и многие с возмущением пишут о некоторой предвзятости дорожной полиции Казахстана (Жол Патрульдік Полициясы) к иностранным водителям. Читать далее «Закон на дороге. За что и как штрафуют в Казахстане. 2018 год.»