Задние амортизаторы – двенадцать лет службы.

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Pajero IV. Mitsubishi Pajero IV. Rear shock absorbers replacing.

Созрел вопрос замены задних амортизаторов. Даже несколько перезрел – правый амортизатор выглядит совсем плохо. Он уже достаточно давно потеет, но на его рабочих качествах это никак не отражалось – посторонних звуков не издавал, быстро останавливал машину после раскачки, колесо не прыгало, повышенного износа резины не было, управляемость на поворотах не страдала.

Замена задних амортизаторов  Mitsubishi Pajero IV. Mitsubishi Pajero IV. Rear shock absorbers replacing.

Второй амортизатор все эти годы вёл себя гораздо лучше, но прошедшая зима оказалась для него последней – «вспотел», бедняга. Ну что тут скажешь: двенадцать лет работы и почти 170 000 километров дорог, далеко не всегда асфальтированных. Так что делаем вывод – хорошие амортизаторы поставили на заводе, собирая мой автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model.

Для замены были выбраны амортизаторы KYB, именно они являются «начинкой» оригинальной запчасти. В комплекте идёт крепёж верхней точки амортизатора (резинки, гайки, шайбы). Болт нижнего крепежа в комплекте отсутствует. Была опаска, что болт придётся вырезать, но гайка на нём открутилась нормально и на СТО мне сказали, что нижние болты почти всегда откручиваются без проблем. А вот крепёж верхней точки нет-нет приходится срезать.

Через двадцать минут оба старых амортизатора валялись на полу, а оба новых уже стояли на своих местах. Можно было бы, конечно, попробовать поменять амортизаторы самостоятельно, но без подъёмника, на домкрате пришлось бы ещё снимать колёса. Да ещё как подумаешь, что может придётся срезать верхнее крепление – лучше отдать десять с половиной долларов за работу. Замена задних амортизаторов  Mitsubishi Pajero IV. Mitsubishi Pajero IV. Rear shock absorbers replacing.

За новые амортизаторы я заплатил около 75 долларов, так что весь этот сервис стоил мне восемьдесят пять зеленоватых бумажек.

На этом плановые работы по подготовке машины к дальним поездкам завершены и, как раз, вовремя – завтра для меня начинается летний сезон автопутешествий, большая поездка по Казахстану – из Алма-Аты через южные области на Каспий, затем на север страны вдоль границы с Россией. Возвращение, скорее всего, через столицу и Караганду – Балхаш, но может быть и через восточную часть государства. Планируется посетить несколько интересных мест, об этом будут отдельные рассказы, а пока короткие отчёты  о дорогах – в каком они сейчас состоянии, как там с бензином, мобильной связью и дорожной полицией. Постараюсь делать это ежедневно.

One thought on “Задние амортизаторы – двенадцать лет службы.”

  1. Рекомендую махнуть всё-таки вкруг амортизаторы, машина изменится до неузнаваемости. После 170 тыс пробега эффективность работы амортизатора существенно снижается, даже если не текут…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *