Three years of waiting for the promised … Tien-Shan, 2018.

Река Иныльчек. Тянь-Шань. Киргизия. Inylchek River. Tien Shan. Kyrgyzstan.

Three years of waiting for the promised… After returning from the first trip through the mountains of Tien Shan, I decided to come here again at the first opportunity, having issued a pass to the border zone. However, at next year was Mongolia, one year later – the Far East, and Kyrgyzstan was postponed and postponed.

 

 

 

 

 

 

Дорога к границе от посёлка Каркара. The road to the border from the village of Karkara.
The road to the border from the village of Karkara.

 

Граница Казахстана. Пункт пропуска "Каркара". The border of Kazakhstan. Checkpoint "Karkara".
The border of Kazakhstan. Checkpoint “Karkara”.

 

 

 

Киргизия. Перевал Санташ. Kyrgyzstan. Pass Santash.
Kyrgyzstan. Pass Santash.

 

 

 

Киргизия. Горы Терскей Алатоо. Kyrgyzstan. Mountains of Terskey Alatoo.
Kyrgyzstan. Mountains of Terskey Alatoo.

 

 

Киргизия. Горы Терскей Алатоо. Kyrgyzstan. Terskey Alatoo Mountains.
Kyrgyzstan. Terskey Alatoo Mountains.

 

 

 

 

 

 

Киргизия. Ущелье реки Тургенаксу. Kyrgyzstan. Gorge of the Turgenaksu River.
Kyrgyzstan. Gorge of the Turgenaksu River.

 

Киргизия. Ущелье реки Тургенаксу. Kyrgyzstan. Turgenaxu River Gorge.
Kyrgyzstan. Gorge of the Turgenaksu River.

 

Киргизия. Дорога к перевалу Чон Ашу. Kyrgyzstan. The road to the Chon Ashu Pass.
Kyrgyzstan. The road to the Chon Ashu Pass.

 

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Город-призрак Иныльчек. Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.
Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.

 

 

 

Киргизия. Река Иныльчек. Kyrgyzstan. Inylchek River.
Kyrgyzstan. Inylchek River.

 

Река Иныльчек. Лагерь "Ат-Джайлоо". Inylchek River. Camp "At-Jailoo".
Inylchek River. Camp “At-Jailoo”.

 

Река Иныльчек. Лагерь "Ат-Джайлоо". Inylchek River. Camp "At-Jailoo".
Inylchek River. Camp “At-Jailoo”.

 

 

 

 

Река Иныльчек. Лагерь "Ат-Джайлоо". Inylchek River. Camp "At-Jailoo".
Inylchek River. Camp “At-Jailoo”.

 

 

 

 

Киргизия. Река Иныльчек. Kyrgyzstan. Inylchek River.
Kyrgyzstan. Inylchek River.

 

Река Иныльчек. Лагерь "Ат-Джайлоо". Inylchek River. Camp "At-Jailoo".
Inylchek River. Camp “At-Jailoo”.

 

 

 

Киргизия. Река Иныльчек. Kyrgyzstan. Inylchek River.
Kyrgyzstan. Inylchek River.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

 

 

 

Киргизия. Город-призрак Иныльчек. Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.
Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.

 

Киргизия. Город-призрак Иныльчек. Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.
Kyrgyzstan. The ghost town Inylchek.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Переезд через горную реку. Kyrgyzstan. Crossing the mountain river.
Kyrgyzstan. Crossing the mountain river.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

Киргизия. Дорога вдоль реки Сарыджаз. Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.
Kyrgyzstan. The road along the Saryjaz river.

 

 

 

 

Киргизия. Итальянские велосипедисты спускаются с перевала. Kyrgyzstan. Italian cyclists descend from the pass.
Kyrgyzstan. Italian cyclists descend from the pass.

 

Киргизия. Дорога от реки Сарыджаз к перевалу. Kyrgyzstan. The road from the Saryjaz River to the pass.
Kyrgyzstan. The road from the Saryjaz River to the pass.

 

Киргизия. Перевал. Впереди дорога на Каркару. Kyrgyzstan. Pass. Ahead is the road to Karkara.
Kyrgyzstan. Pass. Ahead is the road to Karkara.

 

Киргизия. Гроза на перевале. Kyrgyzstan. Thunderstorm on the pass.
Kyrgyzstan. Thunderstorm on the pass.

 

Киргизия. Дорога к реке Каркара. Kyrgyzstan. The road to the river Karkara.
Kyrgyzstan. The road to the river Karkara.

 

Киргизия. Долина реки Каркара. Kyrgyzstan. The valley of the river Karkara.
Kyrgyzstan. The valley of the river Karkara.

 

Киргизия. Долина реки Каркара. Kyrgyzstan. The valley of the river Karkara.
Kyrgyzstan. The valley of the river Karkara.

 

 

 

 

 

Киргизия. Пограничный пост "Каркара". Kyrgyzstan. Frontier post "Karkara".
Kyrgyzstan. Frontier post “Karkara”.

15 thoughts on “Three years of waiting for the promised … Tien-Shan, 2018.”

  1. Интересно! Но прикольнее этот маршрут на великах пройти. А так в целом судя по кадрам, дорога вполне проходима для кроссоверов. Ручьи..мелкие, перезжал такие, дорога вполне, получше чем горные дороги на северном урале.

    1. на велосипедах вполне, а вот на кроссовере до альплагеря – это вряд ли.. я пару раз зацепил днищем, да и свесы у меня короткие, на кроссовере можно бампера повредить. хотя, если не обращать внимания на эти “мелочи”, то да – дорога вполне проходима…

  2. Ну..верю, тогда значит не везде проходима, просто судя по видео, везде даже не плохо.

  3. Рассказ подробный, но неинтересный. Вот дорога, вот я ехал, вот приехал.
    Цели, что ли, не видно – зачем ехал, почему именно туда, почему именно этим путем.
    И получается весьма пресный рассказ, даже не история, а сухое описание дороги.

    1. Спасибо за комментарий!
      Если внимательно посмотреть на мой рассказ, а ещё лучше – прочитать его, то станет ясно, что он является продолжением другого рассказа о поездке в Тянь-Шань. А тут уже становятся понятны и цели, и маршрут.
      Но даже без предисловия – проехать по красивым горным местам уже удовольствие, по крайней мере для меня. Для урбанистов, естественно, вряд ли…

  4. Я читал и другие Ваши рассказы, тем более что речь идёт о местах, где я был в прошлом году. Читал от корки до корки. И в них – других рассказах – та же особенность – преснота и рафинированность.
    Пожалуйста, не обижайтесь, это не критика с моей стороны, а личное мнение.

    1. Согласен, “преснота” имеет место быть. Ничего не происходит, не отваливаются подгнившие колёса, не вытекает масло, не рвутся ветхие ремни, почти нет диалогов с полицией. Не удаётся утонуть в грязи или остаться без топлива посреди степей. Парочка ДТП так же могла оживить повествование. Даже резина – и та не рвётся, один прокол за все путешествия – ну что ты с ней будешь делать…
      И “рафинированность”. Это да, никуда не денешься, присутствует. Если б Вы только знали, как хочется порой отринуть русский язык и быть в тренде, написать что-то хлёсткое и живое. Ну, вроде так:
      “Привет всем решилимы тут с телкой понтанутся затарились хавчиком и катнулись на моей бехе на юга. Еще кореш хотел с нами на прадосе но пеереобулся типа дела. Едем мы такие значит…”

  5. Приветствую Вас! С друзьями были там 29 сентября, на выходные. Тремя бортами – Тойота, Паджеро (Казахстан) и Патруль из Каракола, у которого лифт и силовые бампера 🙂
    Доехали до самого языка ледника, до Ивы. Эти 20 км от охотничьего дома были самыми “весёлыми” из пройденных 1000 км из Алматы.

    p.s. Где тут лайк ставить? ))

  6. Здравствуйте! Здорово, что проехали, я так не решился дальше ехать одному – дожди, много воды. Хотелось бы прочитать немного о Вашей поездке и глянуть фото.

  7. Здравствуйте! Да, во время дождей воды много. Лучше одним бортом не рисковать.

    Публикации на данный момент есть в моём Инстаграмм, Что бы посмотреть, найдите пользователя overlanderskz. А чуть позже доберусь и будет отчёт на drive2. Я отправлю вам ссылку.

    🙂

  8. Можете сюда написать небольшой отрывок, про дорогу от альплагеря до ледника, как дополнение к моему рассказу. И несколько фото, как иллюстрации.

  9. Что-то не вижу кнопки добавить фотографии. Как загрузить снимки в пост или в поле комментария?

    В двух словах это бездорожье, от охотничьего лагеря проехав примерно километр или полтора, съехали в русло реки Иныльчек и двигались по азимуту. Я вляпался в так называемый “плывун” – внешне не замтен, сухой песок, но заехав на него машина резко провалилась всеми колёсами. Просигнализировав впереди идущему Ниссан Патруль, он развернулся и на подъезде ко мне так же провалился передним мостом.
    Патруль достал Паджеро, так как его выдернуть было легче. Ну а меня уже дёргал Патруль, с рывка 5 выдернул.
    Далее путь до ледника прошёл без происшествий, но так же проходил практически по азимуту. В конце пути мы доехали до Ивы, к морене ледника Южный Иныльчек. И наблюдали пик Нансена, в хребте Иныльчек Так (путь проходит мимо него), так же был виден пик Броненосец, это начало хребта Тенгри Тау, в котором находится пик Хан-Тенги. Его вершина так же была видна за пиком Броненосец.

    Впечатления от поездки остались положительные. Масштабы вокруг поражают. Насколько мне известно, мы первые казахские борта, которые добрались до ледника Южный Иныльчек. Отчёты о подобных поездках которые могли быть ранее не встречались в сети.

  10. Как паджеро справился поломки, как качество топлива?

    1. поломок никаких не было, резина осталась целой, пару раз цеплял днищем, но на машине впереди стоит метал. зашита, она сбивала камни, которые высоко лежали. на вросшие в землю камни, к счастью, не напоролся. броды мелкие, так – ручьи.
      по Казахстану бензин без проблем, всегда в поездках стараюсь заправляться на АЗС этой сети, нареканий нет. в Киргизии заправился совсем чуток – долил меньше 15 литров ( бак 88 литров) перед тем, как ушёл в горы, поэтому о качестве говорить сложно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *